Как выбрать хайп

На нашем блоге уже были освещены базовые темы что такое HYIP и как начать инвестировать новичку. Далее у нас есть вопрос, как правильно выбрать хайп для вложений, дабы уменьшить рискованную вероятность потерять деньги и повысить шанс заработка на проекте. Сперва спешим сделать предупреждение: не существует абсолютных руководств по подбору самого лучшего хайпа, но всегда нужно проанализировать объект своих инвестиций. А в этой статье самые важные рекомендации и критерии оценки.

На сайте GodProfit вашему внимание предлагается список проверенных и прошедших отбор хайп-проектов, однако перечень вам может показаться недостаточным. Ежели захочется выбрать один из проектов и вложить в ранее не описанный хайп, то смотрите ниже основные показатели долгосрочных «рабочих» проектов, а также предостерегающие факторы совсем ненадежных хайпов.

Как выбрать хайп

Внешнее оформление

  1. Визуальная оценка вебсайта и его наполнение
    Во-первых, самое ранее впечатление формируется сразу при переходе на сайт. Оригинальный дизайн и приятная глазу структура. Если вам попался шаблон, который вы уже видели в интернете, особенно если точная копия, то лучше не связывайтесь с подобным произведением «клонирования». Такие проекты-штамповки работают очень не долго, если вообще платят.
    Немаловажна и оптимизация сайта и качество верстки. Текст и таблицы, вылезающие за рамки, чужие картинки с водяными знаками, кнопки и ссылки, которые не работают, — всё это признаки неаккуратной однодневки. Нормальный проект делается не на коленке, а с умом и качественно. Вебсайт обязан быть комфортным в использовании и продуманным, так как это визитная карточка хайпа.
  2. Содержимое
    Текстовые описания должны быть авторскими, а не скопированными с другого сайта. Грамотность и доступный смысл – признаки того, что сайт сделан людьми и для людей, рассчитан на долгий срок работы. Опечатки, грамматические и синтаксические ошибки вместе с ужасными цветами и шрифтами говорят о том, что проект открывали в спешке, не особо заботясь об имидже. Значит, и закрыться он может быстро.
  3. Контактные данные
    Откройте раздел КОНТАКТЫ, попробуйте загуглить телефонные номера и e-mail на предмет отзывов и списков мошенников. Зачастую, один админ держит несколько сайтов-приманок для облапошивания инвесторов. Если вы обнаружили одинаковые контакты у различных хайпов – лучше обойти стороной. Администрация сэкономила на покупке телефонного номера или создании ящика – это явный признак халтуры.

Техническая часть

  • Доменное имя (адрес) и хостинг
    Желательно, чтобы доменное имя не входило в русские зоны вроде .РФ или .COM.RU или даже советский .SU – это отечественные домены, которые могут быть быстро закрыты по решению суда, жалобе обиженных либо использоваться лишь на ограниченной территории. Старайтесь через сервис WHOIS проверять кто Registrar и поле Name Servers – там не должно быть российских контактов. Иначе в какой-то момент увидите:
  • Как выбрать хайп

    1. Шифрованный протокол SSL
      Как выбрать хайп
      Характерный зеленый замочек вначале адреса прямо в окне браузера. Также должна быть приставка HTTPS, а не просто HTTP. Это говорит о том, что сайт имеет SSL-сертификат и защищает данные пользователей (логины, пароли, банковские реквизиты) с помощью шифрования и передачи через особый порт. Таким проектам можно доверять, а не заботящимся о безопасности – вряд ли.
    2. Верификация в платёжной системе PM (перфект мани)
      Практически все хайпы вводят и выводят средства при помощи платёжки Perfect Money. Нужно удостовериться, что электронный счет в этой системе прошел верификацию. Такой идентифицированный кошелек на руку и админу хайпа – ведь комиссия с переводов ниже в четыре раза! А уточнить верификацию очень легко – сделайте запрос на его пополнение, после чего попадёте на сайт PM, где в графе «тип аккаунта» и показывается, пройдена ли верификация.

    Общие данные

    1. Личность администратора
      Если владелец открыт для просмотра инфо, то попытайтесь выяснить, кто такой и где уже засвечен. Зачастую бывают случаи, что лидирующие участники, спонсоры и рефералы из другого большого хайпа после его закрытия пытаются создать свой HYIP-проект. Подобные инвестиционные инструменты я советую обойти десяток дорогой, потому как новые хайпы, основанные спикерами из старых хайпов, никогда не приносят прибыли, такие админы стараются быстро вытащить денег и случается скам.
    2. Дата запуска
      Как выбрать хайп
      Если вас интересует, как выбрать хайп, то немаловажно выяснить, к какой категории он относится: быстрый, среднесрочный или низкопроцентный. В последних двух вполне реально заработать входя даже через месяцы после запуска, но в краткосрочных FAST-хайпах либо в числе первых, либо вообще не связываться.
    3. Плавность роста
      HYIP-проекты с низким процентом могут эффективно работать на протяжении длительного времени за счет того, что их развитие происходит плавно. Проще говоря, с дня запуска админ не объявляет сверх щедрые акции, не покупает дорогостоящую рекламу, не стимулирует взрывное развитие. Мощный прирост трафика на старте требует больших выплат следом, которые могут оказаться не подъемными для начинающего фонда. Кроме отсутствия рекламы при запуске, плавность роста получается, если ограничивать максимум вклада разумной суммой, а затем медленно её повышать.
      Небольшое количество поддерживаемых платёжек на старте также помогает плавнее развиваться проекту. К примеру, хайп принимает только Bitcoin, тогда часть инвесторов не захочет создавать крипто-кошельки, а будут ожидать подключения Perfect Money.
    4. План инвестиций
      В случае, когда хайп предлагает несколько веток развития – тщательно их просмотрите, убедитесь, что они логичны и сбалансированы. Инвестиционный план с крупной суммой входа просто обязан быть выгоднее прочих, иначе администратор не особо расчетлив и выплачивать реальные дивиденды не собирается.
    5. Партнёрка и бонусы за рефералов
      Ежели партнёрской программы нет или она явно мелочная, а может и нереально завышенная – это нехороший признак. И в большую и в меньшую сторону такие недочеты мешают хайпу развиваться: слишком малое количество вкладчиков будет популяризовать проект без мотивации – бонуса за рефералов. Даже если дают два процента за приглашенного – все равно судьба проекта сомнительна. На пассивных инвесторах проект долго не просуществует.
      В случае нереально щедрой партнёрки с огромными выплатами вполть до 7 уровней это явно обман и приманка. Каждый вклад просто расходуется на бонусы спонсорам в многоуровневой пирамиде расточительства. Такая реферальная программа свидетельствует о скором скаме. В нормальном проекте, который будет работать, суммарное количество выплат за рефералов с каждого вклада не должно быть выше двадцати процентов!
      Как выбрать хайп

    Все описанные критерии являются крайне важными, когда вы выбираете хайп для вложений. Единственное – российским хостингом иногда можно пренебречь, если остальные составляющие проекта качественно и солидно реализованы.

    Теперь еще три позиции, которые не критичны, но желательно их присутствие – так жизнь хайпа будет дольше.

    1. Заморозка депозитного вклада
      Когда вклады нельзя просто взять и забрать в произвольную минуту, — это безусловно преимущество. Ведь хайп становится более устойчивым, не происходит массового оттока средств из фонда. При любых глюках и нехороших слухах все инвесторы ринутся забирать деньги, что обрушит проект, и будет скам. А если вклады заморожены – такого просто не будет, каждый вкладчик будет надеяться на свои проценты и после стабилизации обстановки паника прекратится.
    2. Социальная активность
      Активность в обществе – это важная часть жизни хайпа. Если проект регулярно организует вебинары, offline-события и прочие мероприятия для коммуникации с целевой аудиторией, то шансов стать долгим и «платящим» куда больше. Ежели продвижения нет, то и вероятность зарабатывать долго и прибыльно снижается.
      Как выбрать хайп
    3. Официальная документация, реальные телефонные номера и офис
      Документальное оформление, телефонная связь и офисное помещение делают любую фирму солиднее, как и хайп с точки зрения вкладчиков. Организатор не только создал вебсайт, но и приложил усилия и средства для солидного имиджа проекта. Вышел в офлайн, пригласил инвесторов или новичков к себе в офис – это вызывает доверие.

    Итак, мы с вами изучили главные моменты для ответа на вопрос «как выбрать хайп?»  Обратите внимание, что даже эти критерии не делают проект гарантированно успешным, но помогут избежать ряда ошибок и провалов.

    Всем желаем удачных инвестиций!

    Автор | 2018-06-16T18:29:56+00:00 02.02.2018|Полезное|2 комментария

    2 комментария

    1. Те проекты которые у тебя на главной, в них можно вложиться?

    Оставить комментарий

    Оцените данную страницу

    3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
    Загрузка...